четверг, 26 ноября 2015 г.

МАРИНОВАННЫЕ ШАМПИНЬОНЫ ПО РЕЦЕПТУ ИЗ КНИГИ BAR TARTINE

Эти шампиньоны-это просто хит, фаворит среди закусок! Учитывая, как просто они готовятся, то это - мега-хит!)) 

Состав

  • 0.5 кг шампиньонов,
  • 2 ст.л. рафинированного растительного масла,
  • 3 ч.л. кошерной соли(смело замените солью среднего или крупного помола),
  • 60 мл красного винного уксуса,
  • 2 зубчика чеснока (измельчить),
  • 1 ч.л. мелко порубленной петрушки (я брала сушеную),
  • 1 ч.л. сушеного майорана ,
  • 2 ст.л. молотой сладкой паприки,
  • 1 ст.л. коричневого сахара,
  • 2 ч.л. молотого сушеного лука,
  • 1 ч.л. молотого сушеного чеснока,
  • 1 ч.л. молотого черного перца,
  • цедра 1 лимона

Приготовление

Смешайте половину масла и соли с шампиньонами, выложите ровным слоем на противень и отправьте в духовку, разогретую до 180 градусов, на 15-20 минут (грибы должны стать мягкими).
Тем временем смешайте все остальные ингредиенты в большой миске. У меня была готовая смесь со всеми ингредиентами, но еще и с морковкой-я ее использовала и морковь пришлась весьма кстати-ее легкая сладость сглаживала острый вкус уксуса. Красного уксуса у меня не оказалось, я его заменила на белый, настоянный на розмарине, что тоже не испортило вкус грибов.
Переложите туда шампиньоны прямо из духовки и тщательно перемешайте, чтобы пряности распределились равномерно.
Дайте остыть и уберите в холодильник. Подавать можно уже пару часов.

Учитывая, что грибы съедаются моментально-смело готовьте двойную порцию!


Комментариев нет:

Отправить комментарий