четверг, 13 августа 2015 г.

КЕТЧУП - ЧУТЬ ЯЗЫК НЕ ПРОГЛОТИЛА!

...правда, очень вкусно, готовлю каждый год!
4199468_image (625x417, 98Kb)
 Да-да, вот такой я кетчуп наварила в этом году, объедение! Все кетчупы "Балтимор" - просто бормотуха по сравнению с этим, а "Хайнс" - ГМО чистейшей воды. Вот рецептик для Вас!
Нам надо:
3 кг помидор
0.5 кг яблок
0.25 кг лука
соль 1.5 ст. л
1,5 стакана сахара
50 г яблочного уксуса
перец чёрный, красный по вкусу
ну и чеснок на любителя)) как Я
Приготовление:
Все нарезать и варить, пока лук не станет мягкий. Не забудьте снять кожицу с помидор. Измельчить блендером и варить до желаемой густоты, я варила минут 50.
До окончания варки добавить соль 1.5 ст. л., 1,5 стакана сахара, не забываем помешивать, а то пригорит, перец красный, черный молотый по вкусу, 50 г яблочного уксуса.
Снять  с огня разлить по баночкам и закатать.
Ну, и пофантазировать можно, я в первый раз варила со сладкими яблоками - получился почти "Краснодарский" соус из моего детства.
 Второй раз с кислыми яблоками - натуральный "Хайнс".
В третий я уж душеньку отвела, добавила 1 головку чеснока, положила смесь перцев черного, красного, белого и розового, еле у мужа ложку отобрала)), точно-точно!!!
 Мы уже литра 2 съели, чувствую до зимы не доживут мои баночки:))
Пусть вам тоже будет вкусно!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий