пятница, 26 июня 2015 г.

ГАРНИР К МЯСУ, "ЗОЛОТО ВЯТКИ".

Я назвала этот гарнир, "Золото Вятки". Настолько он солнечный, яркий и безумно вкусный. Основа гарнира, обычная тыква, которой наши Вятские края богаты. Но тыква, с оранжевой мякотью. Из других сортов, блюдо не получается ТАКИМ вкусным. Самое важное, что с любым видом мяса, гарнир этот, просто ПОЁТ. Я никогда и не думала, что тыква, так "станцует" с мясом.
Ингредиенты:
Картофель молодой - 4 шт.
Масло оливковое - 4 ст.л
Тыква     - 500 г.
Куркума -1 ч.л
Смесь сухих итальянских трав -1 ч.л
Розмарин сухой -1 ч.л
Чеснок -1 зубчик
 
Помимо тыквы, мы работаем и с картофелем. Всё получилось спонтанно, я готовила себе тыкву отдельно, мужу картофель. Но в моей посудине для запекания не хватило места для нескольких кусочков тыквы. Я положила их в блюдо к мужу на свой страх и риск. НЕ любитель он ни тыквы, ни кабачков. В итоге я всё-таки положила ему в блюдо и эти кусочки тыквы. Молча... Такой восторг был... С тех пор и появился гарнир: тыква и картофель. Итак, тыкву режем кусочками. Чищеную, конечно.
 
Картофель режем на четвертинки. Берем обязательные приправы. В них большой смысл. Куркума, розмарин и смесь итальянских трав у меня. КУРКУМА - самое главное в этом блюде. Масло тоже только оливковое, желательно производства Италии или Греции. Холодного отжима, не рафинированное. Чеснок.
 
Очень важно использовать посуду для перемешивания ингредиентов, чтобы каждый кусочек тыквы и картофеля был в масле и специях. Чеснок - в чеснокодавилку.
 
Тщательно перемешиваем РУКАМИ. НЕ думаю, что можно такого эффекта ложкой достигнуть. НЕ забываем про соль.
 
Ставим в духовку, температура 180 градусов на 30-40 минут. Всё зависит от вашей духовки. У меня электрическая.
 
Ароматы по кухне просто с ног сшибают. Это безумие запахов. Получается гарнир очень красивого золотого цвета.
 
Очень интересно, когда гарнир посыпаешь пармезаном. Прямо перед подачей. И я вам так скажу, этот чудесный гарнир, будет украшением и праздничного стола. Смело запекайте жарник, и гости будут стонать от удовольствия. Очень хорошо подавать с салатом из белой редьки и сметаны.
 
Блюдо, достойно праздничного застолья. Сочетается практически с любым мясом и красным сухим вином.
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий