пятница, 26 сентября 2014 г.

Леденцы "Детство"

Леденцы "Детство"
Ингредиенты для "Леденцы "Детство"":

Описание: Всё своё детство я"хрустела", этими леденцами. С большущими глазёнками я сидела и внимательно наблюдала, стараясь ничего не пропустить, как мама готовила нам эти вкуснейшие конфетки:петушки, рыбки, бабочки (решая в своей головёнке, кого из них я сейчас съем первым...)и тогда мне казалось, что вкусней этих леденцов ничего другого и быть не может. Время пролетело... и сейчас такими леденцами"хрустят", уже и мои девчонки!!! Рецепт довольно простой, поэтому добавляю с опасением т. к боюсь, что сейчас в мою сторону пойдут осуждения и минусы... а я всего лишь хотела поделиться с Вами, частичкой из детства,!!!








Предназначение: 
Для детейНа десерт 
На обед: На десерт 
На ужинНа десерт 
Рецепт "Леденцы "Детство"":
Леденцы "Детство" ингредиентыОтмеряем нужное количество сахара...

Леденцы "Детство" ингредиентыДобавляем воду и уксус. По желанию, для вкуса, можно добавить пару чайных ложек варенья (но без ягод, только жидкость!)

Леденцы "Детство" ингредиентыВарим на среднем огне 15-18 минут. Постоянно помешивая.

Леденцы "Детство" ингредиентыЗаранее смажем форму... у меня всё та же-что и в детстве-спасибо мамочке, что сохранила, не выбросила.

Леденцы "Детство" ингредиентыСейчас такую уже не найдёшь...

Леденцы "Детство" ингредиентыНу, вернёмся к леденцам... сироп кипит и помаленьку начинает меняться в цвете.

Леденцы "Детство" ингредиентыКогда масса станет заметно приобретать"леденцовый" цвет-выключаем.

Леденцы "Детство" ингредиентыБыстро заливаем форму... А кастрюльку, в которой варили леденцы, желательно сразу же замочить в воде!

Леденцы "Детство" ингредиентыЧерез пару минут леденцы готовы.

Леденцы "Детство" ингредиентыЕсли у кого-то нет под рукой такой формы, то можно использовать форму"орешницу"-очень удобно. Главное не забыть смазать её предварительно раст. маслом! НО, такие леденцы я детям уже не даю-ОПАСНО! Для них только на палочке! Этот вариант больше подходит для взрослых сладкоежек...

Леденцы "Детство" ингредиентыНу вот и всё! Угощайтесь!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий