пятница, 24 мая 2013 г.

Майонез на основе семян льна (веганский)

Фото

Я сейчас очень увлеклась веганскими рецептами, но приживаются не все...ну не могу я кушать то что не вкусно unknown Но вот с семенами льна я подружилась крепко и на всегда!
На просторах интернета нашла очень интерестный рецептик майонеза. Если такой рецепт уже есть, сообщите, я удалю свой.
Рецепт веганизирован засчёт того, что "традиционный" яичный желток в майонезе заменён льняным семенем. Для этого рецепта необходим блендер или миксер




семена льна, молотые, 2 ст. л 
кипяток, 30-50 мл 
горчица (не очень острая), 2 ч. л. 
уксус (примерно 6-7%-ный), 1 ст. л. 
растительное масло, 125 мл 
соль, 1/2 ч.л. 
сахар, 1 ч.л. 


1) Залейте кипятком молотые семена льна. Для того, чтобы их смолоть, отлично подходит кофемолка. (Для большей пользы можно замочить в холодной воде часика на 3-и или лучше на ночь) 

2) Добавьте все ингредиенты, кроме масла и соли, в блендер, и взбивайте их до состояния однородной густой массы. Не переставая взбивать, медленно подливайте в блендер масло. В самом конце добавьте соль. Я еще добавила укроп. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий