пятница, 19 апреля 2013 г.

Домашние сливки

Ура! наконец-то у меня теперь есть жирные сливки, из которых я могу приготовить вкуснейшее домашнее мороженое или сделать торт с кремом из взбитых сливок, или десерт. Раньше это было невозможно, потому что найти жирные сливки у нас в магазинах была проблема. А если и попадались, то такие дорогие, что пропадает желание что-то испечь. А самое главное жирность можно регулировать. Спасибо девочкам с форума sey7, зато, что поделились опытом. Теперь и я хочу поделиться со своими друзьями, да и себе, для того чтобы не забыть, как я их делала. Для пробы я взяла:
Состав:
1. 200мл молока 3.2%.
2. 200 г сливочного масла 82%
Самое главное в приготовлении сливок - это качественные и свежие продукты. Точно следовать рекомендациям.
Домашние сливкиБерем кастрюльку вливаем молоко, добавляем сливочное масло, порезанное кусочками, ставим на слабый огонь и нагреваем постоянно помешивая. Как только масло растопится снять с огня. До кипения не доводить.
Домашние сливкиПерелить в блендер. Это очень важно - именно в блендер с ножами, и взбивать пока смесь не соедениться воедино, примерно 5-8 минут.
Домашние сливкиЗатем перелить в стекляную кастрюльку или мисочку. Накрыть салфеткой или марлей, сложенной в 2-3 раза. Остудить при комнатной температуре. Затем не снимая салфетки(это важно, чтобы в наши сливки не попал конденсат с крышки), накрыть крышкой и поставить в холодильник не менее чем на 8 часов. У меня простояли сутки.
Домашние сливкиТеперь можно попробовать взбить.
Домашние сливкиУ меня прекрасно взбились, но для верности можно добавить загуститель для сливок. Я думаю, если увеличить количество масла, то получатся еще более жирные сливки.
Для пробы я решила приготовить ДОМАШНЕЕ МОРОЖЕНОЕ ПЛОМБИР
Вот из таких продуктов я готовила:
Сливочное масло.Домашние сливки
Молоко. Буду пробовать и из других продуктов

Комментариев нет:

Отправить комментарий