пятница, 21 декабря 2012 г.

салат из стручковой фасоли с помидорами и чесноком


Заинтересовал меня салатик “лобиалы” автор севуля.  Делала по мотивам оригинала. Немного мало мне показалось остроты, я увеличила количество чеснока. Добавила зелень и молотый перец.  Фасоль у меня была замороженная, думаю, со свежей будет ещё  вкуснее.  Вкусный, самодостаточный салат. Вполне заменит лёгкий ужин.
Привожу свои пропорции. На 3-4 порции салата.
Продукты:
фасоль стручковая зелёная  400 г
помидор 3 шт.
чеснок 4 зубчика
лук зелёный 3 шт.
орехи грецкие 2 ст. л.
зелень петрушки
соль
перец
сок лимона  1 ст. л.
оливковое масло 2 ст. л.
Приготовление:
Фасоль отварить  примерно 5 мин. чтобы она оставалась слегка хрустящей. Обдать холодной водой.
Зелень петрушки, зелёный лук нарезать. Помидоры я не освобождала от сока и зёрнышек, как советует автор, просто нарезала дольками, как для салата. Чеснок пропустить через пресс. Орехи обжарить и крупно порубить.
Все компоненты смешать, заправить лимонным соком и оливковым маслом. Я досаливала и перчила салат. Рекомендуется дать ему настояться 2 часа. У меня не было столько времени, мы ели через полчаса, но уже было вкусно! Мне кажется, что вполне можно этот салат подавать тёплым. Если не остужать фасоль, а горячую сразу заправить, она лучше впитает ароматы. Надо попробовать.  ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий