вторник, 31 июля 2012 г.

СВИНИНА ПИКАНТНАЯ


Ну люблю я мясо, в этом я признаюсь с удовольствием. Ведь какого удовольствия себя лишают те, кто вообще его не ест. Вот вчера приготовила свининку, все ели с удовольствием. Да и как такая красота может не понравиться? 
2835299_SVININA (700x524, 91Kb)

Для приготовления нам потребуется:
 
 свинина вырезка или лучше шейка
 твёрдый сыр (пармезан)
 перец чёрный молотый
 майонез
 лук репчатый
 чеснок
 фольга 
Приготовление.
 У меня был хороший кусок шейки. 
2835299_Izmenenie_razmera_IMG_0001 (568x426, 36Kb)
Надо порезать её кусками, толщиной около 1,5 см.
Потом каждый кусок надо слегка отбить.
Укладываем мясо в противень. Надо было уместить все кусочки, поэтому пришлось постараться.
Потом готовим соус для мяса, которым мы его смажем сверху.
В соус добавляем соль и перец по вкусу. Основа - майонез, его мне достаточно было 100 гр. Много майонеза не нужно.
Смазали все кусочки. Нарезали лук и чеснок. Лук полукольцами, чеснок кружочками. Много чеснока не нужно. Выкладываем на майонез.
Натираем сыр и посыпаем всё сыром. Много сыра тоже не надо. Нам нужен только его вкус.
Всё закрываем фольгой м ставим в разогретую духовку на 250 градусов на час.
Через час снимем фольгу и дадим постоять ещё минут 15, чтобы мясо зарумянилось.
Подаём с любым гарниром. Я подавала с гречневой кашей. Мои мужички быстро всё съели.  Ничего не осталось, хотя у меня всё же сверху немножко подгорел лук.

Комментариев нет:

Отправить комментарий