воскресенье, 15 июля 2012 г.

Говяжья печень с грибами

Говяжья печень с грибами
Конечно, можно приготовить  печень по-строгановски, но я не люблю готоить одно и тоже. Люблю экспериментировать и готовить новые рецепты. Вот приготовила печень с грибами, и мне понравилось! Да и не только мне - все ели с удовольствием, всё таки разнообразие - великая вещь! Итак, начинаем готовить!
Нам нужны печень говяжья, лук репчатый, сметана, шампиньоны, соль и немного приправ для вкуса.
Сначала обжариваем лук.
Говяжья печень с грибами
Потом нарезаем шампиньоны, не надо мелко.
Говяжья печень с грибами
Потом нарезаем кубиками саму печень, очистив её от плёночек.
Говяжья печень с грибами
Обжариваем её быстро вместе с луком.
Надо помнить, что печень всегда готовится быстро, иначе она будет жёсткой.
Говяжья печень с грибами
К этому добавляем нарезанные грибы и, перемешав, добавляем сметану

Говяжья печень с грибами
Всё перемешиваем и обжариваем ещё минут 10.
Говяжья печень с грибами
Вот, в принципе и готово наше блюдо. На гарнир можно подать и картошечку, и рис, и макароны. Я приготовила пшеничную кашу. И Вы знаете, мне очень понравилось!
Говяжья печень с грибами

Комментариев нет:

Отправить комментарий