среда, 11 июля 2012 г.

Пирожки по сельски(семейный рецепт)

Изображение

Для этих пирожков берем любое дрожжевое тесто.У меня самое простое
1 и 1\3 ст.воды
1 ст.л сахара
1 ч.л соли
3 ст.л растительного масла
3 ст.муки
1 ч.л сухих дрожжей
Все это засыпала в Хлебопечку и она мне родимая выдает вот такой красивое тесто

Изображение


Теперь начинка,ох и вкусная же она получается.Того и гляди,а то отвернешься на минутку и половину начинки нету
Взяла я 0.5 кг картофеля и сварила его( не солите)
Изображение

И картофелемялкой его хорошо раздавила
Изображение

Сальца соленого 200 гр достала с холодильника ,сняла шкурку
Изображение

Порезала его на небольшие кусочки и кинула на сухую горячую сковороду.Что бы шкварки появились
Изображение

Затем да шкварок насыпала порезанный лук и чеснок .Все это пожарила
Изображение

Пучок зеленого лука посекла и к картошке вкинула. Поперчила. Если нужно посолите,но чуток,так как сало то соленое
Изображение

Ну и шкварочки с лучком к картошечке добавила.
Изображение

Все перемешала и начинка готова.Можете так покушать ,а пирожки с чем то другим напечь :-) :-)
Изображение

Тесто разделила на равные части
Изображение

Раскатала лепешки
Изображение

Положила начинку
Изображение

И налепила пирожки.Форма пирожков любая,а я вот так делаю.Очень нравится мне такие пирожки
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Пирожки сложить на протвинь .Дала постоять им минут 20.Затем сверху смазала желтком и в духовку поставила печь
Изображение

Вот такие они с пылу жару.А запах какой,мммм
Изображение

Изображение

Начинки у меня не хватило ,то я булочки с маком скрутила.Раскатала тесто и смазала его маслом
Изображение

Посыпала хорошо маком сухим
Изображение

Сахаром
Изображение

Свернула рулетом
Изображение

Порезала на куски,смазала желтком и в духовочку они потопали
Изображение

вот такие красавцы испеклись
Изображение

Комментариев нет:

Отправить комментарий